- Регистрация
- 9 Май 2019
- Сообщения
- 19,266
- Реакции
- 952
- Баллы
- 113
Программа курса
День 1. Оптовые продажи. Кейс бренда Emka
с 19:00 до 22:00
День 2. Продукт, продажи, маркетинг в опте. Примеры успешных кейсов
с 11:00 до 18:00
День 3. Особенности оптовых продаж. Вложения, перспективы, ассортимент
с 19:00 до 22:00
День 4. Оптовые продажи. Кейс бренда Katya Erokhina
с 19:00 до 22:00
День 5. Поиск оптовых партнеров в регионах
с 19:00 до 22:00
День 6. Планирование ассортимента в опте: ассортиментная матрица и прогноз прибыли
с 19:00 до 22:00
День 7. Договоры для оптовых продаж
с 19:00 до 22:00
День 8. Встреча с маркой: опыт оптовых продаж
с 18:00 до 22:00 (лекция пройдет в онлайн-формате)
День 9. Как бренду выстроить эффективные продажи на маркетплейсах на примере Lamoda
с 19:00 до 22:00
День 10. Эффективность работы на выставках. Совместные закупки. Работа с маркетплейсами на примере Wildberries
с 11:00 до 18:00
День 11. Сайт как площадка для привлечения оптовых партнеров. Контекстная реклама и таргетинг в соцсетях. Формирование оптового отдела продаж
с 18:00 до 22:00
День 12. Работа с магазинами и шоурумами «под выкуп». Что выбирают байеры. Как строится работа менеджера по продажам: условия работы, оплата, KPI. PR и маркетинг для оптовых продаж
с 11:00 до 18:00 (лекции пройдут в онлайн-формате)
День 13. Воркшоп: Разбор проектов участников и составление дорожной карты оптовых продаж
с 19:00 до 22:00
День 1. Оптовые продажи. Кейс бренда Emka
с 19:00 до 22:00
День 2. Продукт, продажи, маркетинг в опте. Примеры успешных кейсов
с 11:00 до 18:00
День 3. Особенности оптовых продаж. Вложения, перспективы, ассортимент
с 19:00 до 22:00
День 4. Оптовые продажи. Кейс бренда Katya Erokhina
с 19:00 до 22:00
День 5. Поиск оптовых партнеров в регионах
с 19:00 до 22:00
День 6. Планирование ассортимента в опте: ассортиментная матрица и прогноз прибыли
с 19:00 до 22:00
День 7. Договоры для оптовых продаж
с 19:00 до 22:00
День 8. Встреча с маркой: опыт оптовых продаж
с 18:00 до 22:00 (лекция пройдет в онлайн-формате)
День 9. Как бренду выстроить эффективные продажи на маркетплейсах на примере Lamoda
с 19:00 до 22:00
День 10. Эффективность работы на выставках. Совместные закупки. Работа с маркетплейсами на примере Wildberries
с 11:00 до 18:00
День 11. Сайт как площадка для привлечения оптовых партнеров. Контекстная реклама и таргетинг в соцсетях. Формирование оптового отдела продаж
с 18:00 до 22:00
День 12. Работа с магазинами и шоурумами «под выкуп». Что выбирают байеры. Как строится работа менеджера по продажам: условия работы, оплата, KPI. PR и маркетинг для оптовых продаж
с 11:00 до 18:00 (лекции пройдут в онлайн-формате)
День 13. Воркшоп: Разбор проектов участников и составление дорожной карты оптовых продаж
с 19:00 до 22:00
https://fashionfactoryschool.com/sales