- Регистрация
- 9 Май 2019
- Сообщения
- 19,265
- Реакции
- 952
- Баллы
- 113
[logopedvolgina] Постановка и отработка звуков раннего онтогенеза (Наталья Волгина)
Постановка и отработка звуков раннего онтогенеза. Пошагово, в схемах. [Наталья Волгина] [logopedvolgina]
Тема: Постановка и отработка звуков раннего онтогенеза.
Пошагово, в схемах. Нюансы, о которых не говорят в учебниках.
!!!ДОСТУП К ПРОСМОТРУ ДО 26.04!!!
Ведущая: Волгина Наталья Юрьевна
Логопед-дефектолог, стаж работы с 1999 года. По первому образованию Учитель начальных классов. Активно использует нейропсихологические методики в работе. Работает со сложными диагнозами в логопедии.
1. Как родители, логопеды могут повлиять на развитие речи с младенчества.
· Этапы развития речи.
· Дыхание. Развиваем у самых малышей.
· Речевой слух – основа формирования звуков раннего онтогенеза.
· Нарабатываем умение слышать неречевые звуки. Развиваем фонематическое восприятие.
· Воспитания чувства ритма - будущая слоговая структура слова.
· Работа над голосом.
2.Гласные. Объясняем. Дифференцируем.
3.Заднеязычные: [К-Г-Х]. Виды. Причины появления. Коррекция.
4. Губно-зубные звуки: [В-Ф]. Виды. Причины появления. Коррекция.
5. Переднеязычные звуки: [Т-Д]. Виды. Причины появления. Коррекция.
6. Губно-губные звуки: [П-Б]. Виды. Причины появления. Коррекция.
7. Формируем фонематический слух. Упражнения, методы. Используем межполушарное взаимодействие, тело, осязание.
Методические материалы: Презентация по теме вебинара.
Перед лекцией подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это нам понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
Постановка и отработка звуков раннего онтогенеза. Пошагово, в схемах. [Наталья Волгина] [logopedvolgina]
Тема: Постановка и отработка звуков раннего онтогенеза.
Пошагово, в схемах. Нюансы, о которых не говорят в учебниках.
!!!ДОСТУП К ПРОСМОТРУ ДО 26.04!!!
Ведущая: Волгина Наталья Юрьевна
Логопед-дефектолог, стаж работы с 1999 года. По первому образованию Учитель начальных классов. Активно использует нейропсихологические методики в работе. Работает со сложными диагнозами в логопедии.
1. Как родители, логопеды могут повлиять на развитие речи с младенчества.
· Этапы развития речи.
· Дыхание. Развиваем у самых малышей.
· Речевой слух – основа формирования звуков раннего онтогенеза.
· Нарабатываем умение слышать неречевые звуки. Развиваем фонематическое восприятие.
· Воспитания чувства ритма - будущая слоговая структура слова.
· Работа над голосом.
2.Гласные. Объясняем. Дифференцируем.
3.Заднеязычные: [К-Г-Х]. Виды. Причины появления. Коррекция.
4. Губно-зубные звуки: [В-Ф]. Виды. Причины появления. Коррекция.
5. Переднеязычные звуки: [Т-Д]. Виды. Причины появления. Коррекция.
6. Губно-губные звуки: [П-Б]. Виды. Причины появления. Коррекция.
7. Формируем фонематический слух. Упражнения, методы. Используем межполушарное взаимодействие, тело, осязание.
Методические материалы: Презентация по теме вебинара.
Перед лекцией подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это нам понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
https://www.instagram.com/p/CNrWBhEpDmy/