- Регистрация
- 9 Май 2019
- Сообщения
- 19,293
- Реакции
- 952
- Баллы
- 113
Правила. Границы. Отказ от наказаний. Тариф VIP (Екатерина Кес)
Вам знакомы такие ситуации?
Ребенок не хочет ложиться спать. Приходит в кровать к родителям.
Отказывается умываться и чистить зубы.
Не хочет выключать мультики. Требует планшет и телефон.
Не хочет делать уроки и убирать в комнате.
Когда слышит "Нет" или "Нельзя" - начинаются крики и истерика.
Требует покупок в магазине.
Вы уже многое пробовали?
Лишали ребёнка желаемого.
Кричали и ругали его, ставили в угол.
Обижались и не разговаривали с ним
Били по рукам и по губам, шлёпали по попе.
Давали подзатыльники. И даже использовали ремень.
Но все это работало разово, либо вообще не помогало, либо ухудшало поведение ребёнка.
Ваш ребёнок
Игнорирует ваши просьбы и пропускает слова мимо ушей.
Либо на словах соглашается, а делает все по-своему.
Либо делает всё специально наоборот, провоцируя вас.
Не слышит замечания, упрямится, настаивает на своём, спорит.
Уговаривает и упрашивает, доводя до белого каления.
Даёт обещания, что «это в последний раз»...
Капризничает, скандалит, упрямится, уговаривает.
А иногда закатывает такую истерику, что проще дать ему то, чего он просит, чем продолжать настаивать на своём.
Вы
Чувствуете, что у вас нет никакого контроля над его поведением.
Вы объясняете, уговариваете, пытаетесь договориться с ним и по-хорошему и по-плохому, ругаетесь, повышаете голос.
А он всё равно добивается своего.
Или не делает то, что вы его просите.
А еще бывает так, что вы запретили что-то ребёнку, а папа или бабушка – разрешили.
Или наоборот. И как тогда объяснить ему – что можно, а что нельзя?...
Вы постоянно обещаете себе и ему, что в следующий раз: сладкое – только после еды, мультики – только на полчаса, в магазине ему покупать ничего не будете, кушать он должен самостоятельно, а не с ложечки, во время еды телевизор не включите и игрушки убирать будете только вместе.
Но...
Всё равно, каждый раз – одно и то же!
Слёзы, крики, ссоры, уговоры, угрозы…
Вы повышаете голос, злитесь, а ребёнок не слушается, спорит, настаивает на своём, делает, как ему хочется, игнорирует запреты…
Всё заканчивается конфликтом...
И такая «канитель» – каждый день…
Вы и сами не заметили, как превратились в вечно сердитую и недовольную маму.
Вы вините себя за то, что срываетесь и кричите, что не справляетесь.
К сожалению, взрослые часто прибегают к НАКАЗАНИЯМ.
И верят в их эффективность.
Но на деле с помощью наказаний вы НЕ учите ребенка, а заставляете его подчиниться.
Он подчиняется, чтобы избежать боли, страха, унижения, стресса.
Но его поведение НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ.
Наказания ничему не учат ребёнка.
Почему?
Потому что он способен обучаться и усваивать новое ТОЛЬКО когда он находится в спокойной, доброжелательной и безопасной обстановке.
Что испытывает ребёнок, которого наказывают?
СТРАХ
БЕСПОМОЩНОСТЬ
ВИНУ
УНИЖЕНИЕ
СТЫД
НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ
ГОРЕЧЬ
БОЛЬ
ОБИДУ
НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
ЗЛОСТЬ
На фоне этих негативных чувств ребенок не в состоянии понять, чего от него хотят.
Он подчиняется, но не учится!
Чем больше ребёнка наказывают – тем хуже становится его поведение.
У МЕНЯ ДЛЯ ВАС ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!
Я подготовила для вас онлайн-курс с конкретными советами, рекомендациями и подсказками о том, как установить правила и ограничения для ребёнка, и при этом сохранять с ним хорошие отношения.
Вы также откажетесь от практики наказаний и начнёте использовать совершенно другой подход, который НЕ карает ребёнка за проступки, а ОБУЧАЕТ его.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА КУРСЕ
Для чего нужны правила и ограничения для ребёнка
Чем правила НЕ являются
8 ситуаций, в которых правила точно необходимы (гаджеты, еда, сон, и т.д)
Почему родителям сложно устанавливать правила. Как это делать правильно
В каком возрасте и какие правила дети способны понимать
Почему дети делают «назло» и «наоборот», даже когда знают, что им за это попадёт
Почему дети делают «назло» и «наоборот», даже когда знают, что им за это попадёт
Что такое «боевые слова» и на что их заменять
Каким образом использовать «альтернативу» и для чего она нужна
Как дети испытывают правила на «прочность» и что с этим делать
Как быть, если ребенок всего добивается криками и плачем
Что делать, если ребенок манипулирует
Где золотая середина между строгостью и вседозволенностью
Что делать, если у взрослых разные требования к ребёнку
Что делать, если ребёнок продолжает вас уговаривать и настаивать на своём
Почему физические наказания неприемлемы
Почему наказания в целом неэффективны
Вместо наказаний – последствия поступков
Как использовать «Естественные» и «Логические» последствия
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ КУРСА
Вы устанавливаете правила и границы дозволенного так, что ребёнок их понимает, принимает и следует им.
Он спокойно реагирует на запреты или ограничения и вы приятно удивлены, что вам удается довольно легко договориться с ним.
В случае, если ребёнок не следует правилам, вы используете обучающий подход «Последствия поступков», благодаря которому его поведение меняется и он постепенно обучается новому.
У вас появилось больше времени на себя, больше нет никакого чувства вины и вы чувствуете себя спокойнее.
У вас больше сил и энергии, а подруги спрашивают: «Почему у вас такой послушный ребёнок?» https://skladchina-kz.com/styles/default/xenforo/clear.png))
АВТОР И ВЕДУЩАЯ Екатерина Кес
Известный клинический, детский и семейный психолог, эксперт в построении гармоничных детско-родительских отношений, сооснователь образовательного центра
«Позитивные Решения для Родителей» iPsyholog.ru.
Екатерина Кес обучалась у лучших отечественных и зарубежных психологов - Е. В.Змановская, А.А. Щёголев, Е. В. Романова, Л. М. Щеглов, С. Е. Маневский, В. А. Мазин, Н. М. Лебедева, Д. Н. Овечкин, Доктор Хэролд Стерн (Dr. Harold Stern), В.Е. Каган.
– Получила высшее образование по специальности «Клиническая психология» в Восточно-Европейском Институте Психоанализа (СПб),
– Повышение квалификации по специальности «Гештальт-терапия» в Институте Психотерапии и Тренинговых программ (СПб),
– Повышение квалификации по специальности «Семейное психологическое консультирование» в ВЕИП (СПБ).
Обучалась на многочисленных воркшопах в США, включая:
– «Поведенческий подход в психологической работе с детьми»,
– «75 техник работы с детьми и подростками с эмоциональными и поведенческими проблемами».
За 20 лет психологической практики Екатерина провела:
Автор бестселлера «Азбука чувств и эмоций» — книги для детей про Лисёнка Мартина. Вторая печатная книга по детской психологии готовится к печати.
+160 000 родителей читают блог Екатерины о воспитании детей в Инстаграме @psy_ekaterinakes

Вам знакомы такие ситуации?
Ребенок не хочет ложиться спать. Приходит в кровать к родителям.
Отказывается умываться и чистить зубы.
Не хочет выключать мультики. Требует планшет и телефон.
Не хочет делать уроки и убирать в комнате.
Когда слышит "Нет" или "Нельзя" - начинаются крики и истерика.
Требует покупок в магазине.
Вы уже многое пробовали?
Лишали ребёнка желаемого.
Кричали и ругали его, ставили в угол.
Обижались и не разговаривали с ним
Били по рукам и по губам, шлёпали по попе.
Давали подзатыльники. И даже использовали ремень.
Но все это работало разово, либо вообще не помогало, либо ухудшало поведение ребёнка.
Ваш ребёнок
Игнорирует ваши просьбы и пропускает слова мимо ушей.
Либо на словах соглашается, а делает все по-своему.
Либо делает всё специально наоборот, провоцируя вас.
Не слышит замечания, упрямится, настаивает на своём, спорит.
Уговаривает и упрашивает, доводя до белого каления.
Даёт обещания, что «это в последний раз»...
Капризничает, скандалит, упрямится, уговаривает.
А иногда закатывает такую истерику, что проще дать ему то, чего он просит, чем продолжать настаивать на своём.
Вы
Чувствуете, что у вас нет никакого контроля над его поведением.
Вы объясняете, уговариваете, пытаетесь договориться с ним и по-хорошему и по-плохому, ругаетесь, повышаете голос.
А он всё равно добивается своего.
Или не делает то, что вы его просите.
А еще бывает так, что вы запретили что-то ребёнку, а папа или бабушка – разрешили.
Или наоборот. И как тогда объяснить ему – что можно, а что нельзя?...
Вы постоянно обещаете себе и ему, что в следующий раз: сладкое – только после еды, мультики – только на полчаса, в магазине ему покупать ничего не будете, кушать он должен самостоятельно, а не с ложечки, во время еды телевизор не включите и игрушки убирать будете только вместе.
Но...
Всё равно, каждый раз – одно и то же!
Слёзы, крики, ссоры, уговоры, угрозы…
Вы повышаете голос, злитесь, а ребёнок не слушается, спорит, настаивает на своём, делает, как ему хочется, игнорирует запреты…
Всё заканчивается конфликтом...
И такая «канитель» – каждый день…
Вы и сами не заметили, как превратились в вечно сердитую и недовольную маму.
Вы вините себя за то, что срываетесь и кричите, что не справляетесь.
К сожалению, взрослые часто прибегают к НАКАЗАНИЯМ.
И верят в их эффективность.
Но на деле с помощью наказаний вы НЕ учите ребенка, а заставляете его подчиниться.
Он подчиняется, чтобы избежать боли, страха, унижения, стресса.
Но его поведение НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ.
Наказания ничему не учат ребёнка.
Почему?
Потому что он способен обучаться и усваивать новое ТОЛЬКО когда он находится в спокойной, доброжелательной и безопасной обстановке.
Что испытывает ребёнок, которого наказывают?
СТРАХ
БЕСПОМОЩНОСТЬ
ВИНУ
УНИЖЕНИЕ
СТЫД
НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ
ГОРЕЧЬ
БОЛЬ
ОБИДУ
НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
ЗЛОСТЬ
На фоне этих негативных чувств ребенок не в состоянии понять, чего от него хотят.
Он подчиняется, но не учится!
Чем больше ребёнка наказывают – тем хуже становится его поведение.
У МЕНЯ ДЛЯ ВАС ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!
Я подготовила для вас онлайн-курс с конкретными советами, рекомендациями и подсказками о том, как установить правила и ограничения для ребёнка, и при этом сохранять с ним хорошие отношения.
Вы также откажетесь от практики наказаний и начнёте использовать совершенно другой подход, который НЕ карает ребёнка за проступки, а ОБУЧАЕТ его.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА КУРСЕ
Для чего нужны правила и ограничения для ребёнка
Чем правила НЕ являются
8 ситуаций, в которых правила точно необходимы (гаджеты, еда, сон, и т.д)
Почему родителям сложно устанавливать правила. Как это делать правильно
В каком возрасте и какие правила дети способны понимать
Почему дети делают «назло» и «наоборот», даже когда знают, что им за это попадёт
Почему дети делают «назло» и «наоборот», даже когда знают, что им за это попадёт
Что такое «боевые слова» и на что их заменять
Каким образом использовать «альтернативу» и для чего она нужна
Как дети испытывают правила на «прочность» и что с этим делать
Как быть, если ребенок всего добивается криками и плачем
Что делать, если ребенок манипулирует
Где золотая середина между строгостью и вседозволенностью
Что делать, если у взрослых разные требования к ребёнку
Что делать, если ребёнок продолжает вас уговаривать и настаивать на своём
Почему физические наказания неприемлемы
Почему наказания в целом неэффективны
Вместо наказаний – последствия поступков
Как использовать «Естественные» и «Логические» последствия
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ КУРСА
Вы устанавливаете правила и границы дозволенного так, что ребёнок их понимает, принимает и следует им.
Он спокойно реагирует на запреты или ограничения и вы приятно удивлены, что вам удается довольно легко договориться с ним.
В случае, если ребёнок не следует правилам, вы используете обучающий подход «Последствия поступков», благодаря которому его поведение меняется и он постепенно обучается новому.
У вас появилось больше времени на себя, больше нет никакого чувства вины и вы чувствуете себя спокойнее.
У вас больше сил и энергии, а подруги спрашивают: «Почему у вас такой послушный ребёнок?» https://skladchina-kz.com/styles/default/xenforo/clear.png))
АВТОР И ВЕДУЩАЯ Екатерина Кес
Известный клинический, детский и семейный психолог, эксперт в построении гармоничных детско-родительских отношений, сооснователь образовательного центра
«Позитивные Решения для Родителей» iPsyholog.ru.
Екатерина Кес обучалась у лучших отечественных и зарубежных психологов - Е. В.Змановская, А.А. Щёголев, Е. В. Романова, Л. М. Щеглов, С. Е. Маневский, В. А. Мазин, Н. М. Лебедева, Д. Н. Овечкин, Доктор Хэролд Стерн (Dr. Harold Stern), В.Е. Каган.
– Получила высшее образование по специальности «Клиническая психология» в Восточно-Европейском Институте Психоанализа (СПб),
– Повышение квалификации по специальности «Гештальт-терапия» в Институте Психотерапии и Тренинговых программ (СПб),
– Повышение квалификации по специальности «Семейное психологическое консультирование» в ВЕИП (СПБ).
Обучалась на многочисленных воркшопах в США, включая:
– «Поведенческий подход в психологической работе с детьми»,
– «75 техник работы с детьми и подростками с эмоциональными и поведенческими проблемами».
За 20 лет психологической практики Екатерина провела:
- 5000 консультаций для взрослых и детей,
- 350 онлайн-семинаров и курсов,
- 300 000 родителей из 27 стран мира приняли участие в онлайн-курсах Екатерины.
Автор бестселлера «Азбука чувств и эмоций» — книги для детей про Лисёнка Мартина. Вторая печатная книга по детской психологии готовится к печати.
+160 000 родителей читают блог Екатерины о воспитании детей в Инстаграме @psy_ekaterinakes
[B][B][B][B]https://vospitanie.ipsyholog.ru/pravila-granici-nakazanija[/B][/B][/B][/B]