- Регистрация
- 14 Фев 2019
- Сообщения
- 1,087
- Реакции
- 63
- Баллы
- 48
Когда вы создаете новую складчину, важно учитывать следующие правила:
1. Заголовок темы должен прописываться следующим образом:
1.1. Наименование школы, редакции или ресурса в квадратных скобках [ ].
1.2. Наименование информационного продукта в точном соответствии с тем, что указано на продающей странице.
1.3. Уточняющая информация по части/уровня/версии/комплектации инфопродукта. Год информационного продукта уточняется, если есть в этом целесообразность.
1.4. Полное имя и фамилия автора материала (впереди имя, а потом фамилия). Если авторов более двух, то достаточно указать двух самых главных и популярных из них.
1.5. Если более чем на 50% материал, состоит из других уже существующих складчин, то ставится в конце заголовка метка [Повтор].
1.5.1. К повтору не относятся:
[Like Центр] Концентрат 27.0 1 ступень (Аяз Шабутдинов) [Повтор]
[Бизнес Молодость] Реальный Телеграм 2019 (Михаил Дашкиев, Петр Осипов)
7. Создание от трех тематичных тегов, как минимум один должен включать имя фамилию автора и название школы, если таковая имеется.
8. Цена курса на момент создания (если неизвестна, то указывается приблизительная стоимость).
9. В случае наличия какого-то ограничения типа акции в конце года или в честь дня рождения, укажите это в теме.
10. Запрещено:
10.1. Использование всех ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в заголовке и теме. Или любых слов не относящихся к правилам заполнения заголовков.
10.2. Публиковать ссылки на продающий сайт (и любые другие внешнее ссылки) не заключенные в "Однострочный код".
10.3. Оформление тем только картинками или видео, без текста.
10.4. Использование фразы [Частичный повтор].
10.5. Публиковать партнерские ссылки (по которой вы получаете процент).
10.6. Разделять продукт по урокам или другим образом. Только допустима авторская комплектация продукта, указанная на официальном продажнике.
10.7. Создавать повторы, до завершения первоначальных складчин.
10.8. Менять комплектацию информационного продукта после записи в него хотя бы одного складчика.
1. Заголовок темы должен прописываться следующим образом:
1.1. Наименование школы, редакции или ресурса в квадратных скобках [ ].
1.2. Наименование информационного продукта в точном соответствии с тем, что указано на продающей странице.
1.3. Уточняющая информация по части/уровня/версии/комплектации инфопродукта. Год информационного продукта уточняется, если есть в этом целесообразность.
1.4. Полное имя и фамилия автора материала (впереди имя, а потом фамилия). Если авторов более двух, то достаточно указать двух самых главных и популярных из них.
1.5. Если более чем на 50% материал, состоит из других уже существующих складчин, то ставится в конце заголовка метка [Повтор].
1.5.1. К повтору не относятся:
- Новый поток тренинга,
- Существенное изменение курса, что подтверждается автором в описании, рассылке или переписке.
- Изменение преподавательского состава или появление новых соавторов курса.
- Подписка и доступ к сервису, если их период не пересекается с другими такими складчинами.
[Like Центр] Концентрат 27.0 1 ступень (Аяз Шабутдинов) [Повтор]
[Бизнес Молодость] Реальный Телеграм 2019 (Михаил Дашкиев, Петр Осипов)
- В теме складчины вначале (под заголовком) дублируете полностью заголовок.
- Желательно, картинку с названием информационного продукта, видео (ютуб, вимео) с продающего сайта. Картинка вставляется простым копированием, с случае видео копируется адресная строка в тему складчины.
- Небольшое текстовое описание, но чем больше, тем лучше. Желательно, указать программу курса, выгоды. В случае использования иностранного языка, сделать дубляж на русском.
- Приветствуется размещение изображений, описаний под спойлер с целью улучшения восприятия и удобства для участников.
- Свои комментарии, пометки, объявления выделяются жирным или курсивом, чтобы складчики отличали это от текста продажника.
- Ссылка на продающий ресурс (инстаграм, сайт, вконтакте, фейсбук,телеграм и так далее) заключается в "Однострочный код" (внутри между тегами).

7. Создание от трех тематичных тегов, как минимум один должен включать имя фамилию автора и название школы, если таковая имеется.

8. Цена курса на момент создания (если неизвестна, то указывается приблизительная стоимость).
9. В случае наличия какого-то ограничения типа акции в конце года или в честь дня рождения, укажите это в теме.
10. Запрещено:
10.1. Использование всех ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в заголовке и теме. Или любых слов не относящихся к правилам заполнения заголовков.
10.2. Публиковать ссылки на продающий сайт (и любые другие внешнее ссылки) не заключенные в "Однострочный код".
10.3. Оформление тем только картинками или видео, без текста.
10.4. Использование фразы [Частичный повтор].
10.5. Публиковать партнерские ссылки (по которой вы получаете процент).
10.6. Разделять продукт по урокам или другим образом. Только допустима авторская комплектация продукта, указанная на официальном продажнике.
10.7. Создавать повторы, до завершения первоначальных складчин.
10.8. Менять комплектацию информационного продукта после записи в него хотя бы одного складчика.
Последнее редактирование: